MATTHEW WILLIAMS

Мэтью Вильямс создал себе репутацию как первоклассный дизайнер интерьерных аксессуаров уже в возрасте 26 лет. Это случилось в 1998 году, когда по его дизайну компания Maitland-Smith выпустила две лампы, которые побили все существовавшие рекорды в продажах светильников. Эти прославленные лампы (одна из них выполнена в форме воздушного шарика, другая – с фигуркой обезьяны в основании) до сих пор не сняты с производства и пользуются заслуженной популярностью.
С того времени Мэтью воплотил в жизнь тысячи идей. Изделия его дизайна относятся к различным категориям предметов домашнего интерьера: акцентная мебель, аксессуары, настенный декор, светильники, обивка, мебель для спальни и столовой.
В 2001 году, в возрасте 29 лет, Мэтью стал вице-президентом по дизайну компании Maitland-Smith, считавшейся в то время лидером в области производства мебели, светильников и аксессуаров класса люкс. Этому предшествовал бесценный опыт путешествий с целью изучения новых, уникальных материалов для применения в инновационном дизайне разнообразных предметов интерьера. Одновременно Мэтью осуществлял руководство департаментом светильников и аксессуаров компании.
Перед тем, как войти в индустрию мебели и товаров для дома, Мэтью работал в области промышленного дизайна. Его творения неоднократно удостаивались высоких наград. В 1995 и 1996 годах его дизайн для компании Rubbermaid был официально признан Лучшим Продуктом Года (по версии Business Week). Также он завоевывал бронзовую и серебряную медаль в международных конкурсах промышленного дизайна Industrial Design Excellence Awards (IDEA).
Мэтью закончил Колледж Дизайна при университете Северной Каролины, где был награжден специальной премией Merit за выдающиеся достижения в учебе.
Сегодня Мэтью снова ездит по миру, создает новые предметы, которые займут свое место в наших домах. Его изделия всегда свежи и современны, и за каждым стоит целая история. Это вещи, которыми хочется обладать.
Опыт Джима Парсонса в области товаров для дома охватывает широкий спектр категорий. Вскоре после окончания колледжа Джим вышел на арену розничной торговли товарами для дома, купив известный мебельный магазин с полным спектром услуг, предлагающий услуги по дизайну интерьера.
В последующие годы его опыт розничной торговли расширился за счет шести уникальных концепций, включая магазин life style, магазин подарков, магазин Pennsylvania House gallery, галерею Drexel Heritage gallery и отдельную студию дизайна.
В годы становления розничной торговли Джим хотел отдавать и поэтому стал ассоциироваться с Ротари Интернэшнл в качестве стипендиата Пола Харриса. С течением времени, все еще работая в сфере розничной торговли товарами для дома, Джим решил расширить свои горизонты и занялся импортом. Основав GuildMaster в 1982 году, Джим использовал то, чему он научился в сфере розничной торговли, и сначала обратил свой взор на дизайн в Испании, где он начал разрабатывать продукты и работать с фабриками по всему миру.
В конце 80-х, когда стоимость доллара в Европе сильно упала, Джим начал понимать необходимость начать работать с американскими мастерами и отечественным производством. Он разработал мастеров в Арканзасе и Миссури, а также внедрил отдел внутренней отделки и полную линейку настенного декора в рамах. Его постоянное участие в розничной торговле мебелью для дома помогло ему сосредоточиться на продаваемом и в то же время креативном продукте, который понравился как дизайнерам, так и мебельным магазинам.
Осенью 2013 года, после встречи с Маком Купером в Uttermost, Джим увидел возможность работать с компанией, основанной на вере, которая разделяла его ценности, а также его страсть к дизайну. Джим чувствует себя счастливым оттого, что связан с компанией Uttermost, и рад помочь им в расширении их продуктовой линейки и продолжении внедрения инновационных продуктов в мир товаров для дома.
Made on
Tilda